Автор, Бета: Darkness 97
Аниме/Манга: Kuroshitsuji (Тёмный дворецкий)
Пейринг: Себастьян/Сиэль (Себаэль)
Название: Я не уйду
Жанр: Deathfic, увы(
Рейтинг: где-то около PG-15, я думаю...
Дисклеймер: всё японцам, кроме идеи фанфика)
Предупреждения: яой, возможны ООС и флафф, смерть персонажей+автор не любит плохие концы(((
Примечания: самый первый фанфик, который я написал в своей жизни. Писался он по заказу моей подруги. Она любит плохие концы, потому попросила меня написать фанфик с плохим концом. Автор долго сопротивлялся, но в итоге всё-таки его написал. Результат перед вами...
Читать дальше? На ваш страх и риск...Чересчур яркое солнце пробивалось сквозь неплотно прикрытые шторы. Сиэль Фантомхайв прищурил алые глаза и недовольно отвернулся от окна. Постель была пуста - Себастьян всегда уходил ночью, пока граф спал. Наследник семьи Фантомхайв вздохнул и сел в кровати.
- Себастьян, - негромко позвал он.
- Да, господин? - дверь приоткрылась, дворецкий вошёл в комнату. Неторопливо огибая мебель, демон во фраке подошёл к своему хозяину, начиная обычные утренние хлопоты. Вскоре Сиэль был одет и лениво потягивал крепкий чёрный чай, закусывая небольшими, но изящно сделанными бутербродами, приготовленными, разумеется, "старшим демоном", который в это время прибирался в комнате. Граф задумчиво смотрел на невозмутимого дворецкого, медленно кружившего по помещению. Он вскоре закончил уборку и с поклоном обратился к хозяину:
- С Вашего позволения, милорд, я закончу уход за садом рядом с этим домом, а затем отправлюсь в город.
- И зачем же тебе в город? - хмыкнул Сиэль. - Впрочем, можешь не отвечать. Иди, раз надо. Но не опаздывай с приготовлениями к чаю.
- Разумеется, господин. Я не достоин называться дворецким семьи Фантомхайв, если не смогу вовремя подать чай милорду, - не меняя интонации и выражения лица, ответил Себастьян, и, поклонившись, вышел. Граф, прищурившись, смотрел ему вслед.
"С тех пор он ни разу не улыбался так, как раньше" - подумалось хозяину дьявольски хорошего дворецкого. Действительно, с момента его превращения в демона Михаэлис никогда не растягивал губы в своей обычной дьявольской усмешке. Даже при встрече с кошками Себастьян улыбался скорее машинально, по привычке, чем по-настоящему.
"Он действительно так сильно хотел мою душу?.."
Наследник и единственный член семьи Фантомхайв встал с кровати и устало потянулся. Не то чтобы ночь с Себастьяном его так сильно выматывала... Наверное, он просто ещё не привык быть демоном.
- Вот уж не думал, что демоны могут уставать, - хмыкнул граф и неспешно вышел из комнаты. - Интересно, чей же это был дом?..
А задался он этим вопросом потому, что два демона остановились в этом заброшенном доме пару недель назад, попав под сильный дождь. Ливень, конечно же, давно прекратился, но Фантомхайв захотел остаться здесь ненадолго, сам толком не понимая почему. Сиэль завёл себе привычку исследовать старинное здание каждый день. Уже были изучены: помещения для слуг, кухня, кабинет, сад, гостиная, спальни, чердак, библиотека. Сегодня на очереди был подвал.
Граф медленно спускался по лестнице, лениво оглядывая окружающий его интерьер: голые стены, выцветшие ковры, редко встречающиеся картины и окна. В конце лестницы оказалась большая дубовая дверь, а рядом висел, по всей видимости, очень давно не зажигавшийся факел. Сиэль удивлённо хмыкнул и, чиркнув невесть откуда взявшейся в кармане брюк спичкой, зажёг факел. Тот неожиданно быстро вспыхнул, а затем продолжил гореть ровным ярким пламенем. В момент, когда граф снял его со стены, явно тяжёлая дверь скрипнула и распахнулась, а в лицо Фантомхайву ударил спёртый воздух.
- Не слишком учтивое приглашение, - проговорил Сиэль, поправляя упавшие на лицо волосы. Его голос эхом разнёсся по открывшемуся помещению, и даже самые тихие шаги стали более чем отлично слышными. Граф шёл по длинному каменному коридору, заглядывая в изредка попадавшиеся пустые, мрачные комнаты. Однако и коридор наконец кончился - простой деревянной дверью. Фантомхайв безо всяких усилий открыл её и удивлённо поднял брови: за дверью находилась самая настоящая лаборатория, заваленная книгами, различными материалами и сосудами - с жидкостью, порошком или пустыми - и прочей "учёной утварью", покрытой толстым слоем пыли.
- Ну и ну, - пробормотал красноглазый, аккуратно переступая через сваленные на полу предметы. - Хотел бы я всё-таки знать, чей это дом...
На захламлённом столе лежал раскрытый, по всей видимости, ежедневник, также покрытый пылью. Сиэль взял его в руки и, брезгливо поморщившись, стряхнул с записей грязь. Страницы давно пожелтели, а чернила выцвели, но часть текста прочитать всё же было возможно.
"...Я, священник N прихода, отец M, завершил создание клинка "Священное забвение". По результатам экспериментов с низшими тварями Ада, можно сделать вывод, что его воздействие заставляет их убивать себя посредством этого клинка. Вероятно, он оказывает некое воздействие на сознание тварей Ада, заставляющее их прекращать своё существование. При экспериментах с отбросами человеческого общества и с животными тварями подобных результатов достигнуто не было, из чего заключаю, что чары клинка воздействуют лишь на сознание демонов..."
- Священник-учёный... Как интересно, - пробормотал Сиэль, пролистывая страницы. - Хотел бы я взглянуть на этот клинок...
На остальных страницах было невозможно что-либо разобрать из-за совокупности нескольких факторов - плохих чернил, ужасного неразборчивого почерка автора и времени, не пощадившего записей. Впрочем, из них можно было уяснить лишь то, как был создан клинок, ход испытаний и похвалы в его адрес священника. Возможно, эта информация могла бы быть полезной, но графа Фантомхайва это не особенно интересовало. На последних страницах сообщал, куда спрятал "Священное забвение". Наследник одной из ведущих компаний по производству товаров для детей огляделся и нашёл на стене кирпич с еле заметной выбоиной в форме креста. Сиэль аккуратно вытащил его и, повертев перед глазами, выпустил из рук. Кирпич упал на захламлённый пол и разбился на мелкие осколки. Среди остатков меченого кирпича в свете факела сиял небольшой кинжал. Граф осторожно поднял его и сдул с него грязь. "Священное забвение" оказался на редкость красивым, острым и отполированным до зеркального блеска клинком, словно только что законченным умелым оружейником. Сиэль медленно вертел его в руках, любуясь переливами металла, его гладкостью, прохладой...
- Чудесный запах, - прошептал он, проводя носом по металлу. - Великолепная работа.
Фантомхайв со спокойным восхищением глядел на лезвие. Затем он поднёс клинок к ладони и медленно провёл им по коже. Тёмная кровь потекла по металлу и закапала на пыльный пол.
- Как красиво, - еле слышно вздохнул граф и слизнул кровь с пореза, что, впрочем, её не остановило. Сиэль зачарованно наблюдал за тем, как появляются новые капли, как они падают на кинжал... Затем он медленно повернул его остриём к груди, где находилось давно замершее сердце демона.
- Я больше не заставлю тебя смотреть на то, что ты так хочешь и до чего не сможешь дотянуться... - "Священное забвение" с поразительной лёгкостью пронзил холодную плоть, вошёл в сердце. - Приказываю тебе быть свободным, Себастьян...
Сиэль Фантомхайв уронил руки с рукояти клинка и, неловко покачнувшись, упал на грязный пол. Тёмная кровь медленно расползалась вокруг. Глаза остекленели, кожа начала ещё больше холодеть, но на застывших навечно губах была печальная улыбка...
Себастьян, находившийся в это время в церковной библиотеке, резко вскинул голову и застыл, не желая верить своим ощущениям.
- Нет, - сорвалось с его губ. - Нет!
Стопка книг, находившаяся в его руках, с грохотом обрушилась на пол, однако демон этого уже не услышал, ибо он уже стремительно приближался к временному пристанищу его господина.
Ворвавшись в комнату Сиэля и не обнаружив его, дворецкий скрежетнул зубами и огляделся. В любом другом месте он сразу же нашёл бы Фантомхайва... Но не в этом доме. Уж слишком сильной была аура прошлого хозяина, одного из самых выдающихся и знаменитых священнослужителей Англии. И Себастьян об этом знал. Он с невероятной даже для себя скоростью метался по дому в поисках своего господина, тщетно пытаясь "настроиться" на его ауру. Это было невозможно.
Наконец демон пришёл к лестнице в подвал и, почувствовав запах хозяина, остановился. Помедлив пару мгновений, он стал спускаться даже медленнее человека. Дойдя до конца лестницы, дворецкий почуял запах крови Фантомхайва.
- Нет, - снова выдохнул он. Чуть покачнувшись, Себастьян рванулся вперёд и через пару мгновений оказался у тела Сиэля.
- Господин, - устало и укоризненно вздохнул Михаэлис. Он медленно опустился рядом с графом и перевернул его на спину, лицом к себе. Заметив кинжал, тускло блестящий в груди Сиэля, дворецкий аккуратно вытащил его и, неосознанно повторяя действия Фантомхайва, покрутил его в руках, также признавая красоту оружия. Затем, отложив его в сторону, взял со стола прочитанный господином ежедневник и, быстро пролистав, с безмолвной яростью поглядел на "Священное забвение", затем, с усталостью - на Сиэля. Проведя рукой по волосам графа, демон во фраке привычно поправил их, привёл в порядок одежду и обувь, аккуратно сложил руки милорда на груди, прикрывая ими рану с запекшейся кровью. Потом, вздохнув, наклонился и прильнул губами к губам бывшего хозяина, зажмурившись от боли, которую причиняло ему сознание смерти графа.
- Почему? - прошептал он, чуть отодвинувшись от Фантомхайва. - Мне не нужна эта свобода, я хочу служить вам вечно...
Себастьян невидящим взглядом изучал спокойно-печальное лицо Сиэля. Все его труды, исследования - всё полетело в бездну. Демон ведь не просто так проводил время в церковной библиотеке: дворецкий почти всё свободное время искал способ вернуть душу, столь желанную... И ведь почти нашёл. Ещё чуть-чуть, ещё немного - и всё было бы как прежде... С позволения милорда, разумеется. Однако Себастьян был уверен в том, что получил бы разрешение. Каждая ночь с графом, каждое его прикосновение, властное и жаждущее, каждый его вздох и стон убеждали демона в желании Фантомхайва вернуть свою душу, хотя тот об этом никогда не говорил. Иногда дворецкий даже мог почувствовать слабые, едва заметные движения его души, когда Сиэль устало потягивался и сворачивался в клубок на груди Михаэлиса, начиная сладко сопеть. Каждую ночь Себастьян с огромным трудом заставлял себя аккуратно приподнимать нахмурившегося от этого во сне графа, вставать с постели, нагретой их телами, объятыми жаром, и оставлять милорда досыпать в одиночестве. Демон невероятными усилиями гнал от себя мысли о тёплой и нежной коже хозяина, его мягких и ароматных волосах, бездонных глазах, о невероятной хрупкости его тела...
Которое теперь, холодное и неподвижное, лежало перед ним. Себастьян провёл пальцами по щеке Сиэля, ещё раз нежно поцеловал его. Затем аккуратно взял графа на руки, подхватив и "Священное забвение".
- Проклинаю этот дом, - тихо произнёс Михаэлис. - Тринадцать бед и четыре великих зла насылаю, проклинаю шестьюстами шестьюдесятью шестью проклятиями.
Дом окутался чёрной аурой, рождённой яростью и болью демона. Дворецкий прижал к себе тело хозяина и закрыл глаза. Когда он их открыл, то понял, что очутился на том самом острове. Он всё ещё был полуразрушенным. Себастьян, медленно оглядевшись, прошёл к каменной скамье, на которой когда-то сидел Сиэль, готовый отдать свою душу. Михаэлис аккуратно опустил милорда на скамью, снял с него глазную повязку, которую тот носил по привычке, и опустился на колено.
- Раз я свободен в своём выборе, то я выбираю свою судьбу: я буду следовать за вами и служить вам вечно... - негромко произнёс Михаэлис и с размаху вогнал себе в грудь кинжал. Изо рта брызнула тёмная кровь, но дворецкий не изменил позы. Кинжал сверкнул от напряжения - всё же демон ему попался довольно сильный - и разлетелся на осколки. Дворецкий усмехнулся и прижался лбом к скамье, чтобы не упасть.
- Я иду за вами, милорд... И я не уйду, - это были последние слова Себастьяна Михаэлиса, верного своему господину демона-дворецкого. Два тела разлетелись чёрными перьями, а остров с каким-то мистическим жутким звуком разломился окончательно и ушёл под воду. Вскоре и волны утихли, похоронив в себе воспоминания о двух существах, навеки связанных друг с другом. И лишь чёрные перья скользили по бескрайнему водному простору. А два разных пера - одно побольше и почернее, другое поменьше и с сине-зелёным отливом - плыли рядом, отчаянно цепляясь друг за друга...
Самый первый фанфик на заказ
Автор, Бета: Darkness 97
Аниме/Манга: Kuroshitsuji (Тёмный дворецкий)
Пейринг: Себастьян/Сиэль (Себаэль)
Название: Я не уйду
Жанр: Deathfic, увы(
Рейтинг: где-то около PG-15, я думаю...
Дисклеймер: всё японцам, кроме идеи фанфика)
Предупреждения: яой, возможны ООС и флафф, смерть персонажей+автор не любит плохие концы(((
Примечания: самый первый фанфик, который я написал в своей жизни. Писался он по заказу моей подруги. Она любит плохие концы, потому попросила меня написать фанфик с плохим концом. Автор долго сопротивлялся, но в итоге всё-таки его написал. Результат перед вами...
Читать дальше? На ваш страх и риск...
Аниме/Манга: Kuroshitsuji (Тёмный дворецкий)
Пейринг: Себастьян/Сиэль (Себаэль)
Название: Я не уйду
Жанр: Deathfic, увы(
Рейтинг: где-то около PG-15, я думаю...
Дисклеймер: всё японцам, кроме идеи фанфика)
Предупреждения: яой, возможны ООС и флафф, смерть персонажей+автор не любит плохие концы(((
Примечания: самый первый фанфик, который я написал в своей жизни. Писался он по заказу моей подруги. Она любит плохие концы, потому попросила меня написать фанфик с плохим концом. Автор долго сопротивлялся, но в итоге всё-таки его написал. Результат перед вами...
Читать дальше? На ваш страх и риск...